понедельник, 2 августа 2010 г.

"С У Н Д У Ч О К "

      Здравствуйте, мои дорогие читатели!
Сегодня я просматривала старые папки в своём компьютере и наткнулась на
незаслуженно мной забытую книгу Андрея Павлова и Ольги Суховой "Сетевой переполох".
Одна из статей этой книги называется  "Вкусный СПАМ 21 века".
Хочу поделиться с вами некоторыми советами из этой книги.

      "Итак, чего нельзя делать ни в коем случае:
- нельзя рассылать почтовые сообщения пользователям, не выразившим желание получать
  подобную корреспонденцию независимо от типа предлагаемой информации;


- нельзя отправлять индивидуальные сообщения, тематика которых не имеет к 
  адресату  никакого отношения;

- нельзя подписывать человека на рассылку без его ведома или желания;

- нельзя помещать в конференцию, дискуссионный лист, гостевую книгу и т.п. такие
  сообщения, которые не связаны с заданной тематикой или представляют собой
  прямую рекламу.
 
      Известно, что отрицательная реакция на рекламу с легкостью переходит и на рекламируемый товар. Поэтому будьте внимательны - посылайте сообщения только тому 
кто запросил или ищет какую-либо информацию или с кем сложились деловые отношения.

      А теперь о том, как именно надо составлять рекламное письмо: