Сегодня я просматривала старые папки в своём компьютере и наткнулась на
незаслуженно мной забытую книгу Андрея Павлова и Ольги Суховой "Сетевой переполох".
Одна из статей этой книги называется "Вкусный СПАМ 21 века".
Хочу поделиться с вами некоторыми советами из этой книги.
"Итак, чего нельзя делать ни в коем случае:
- нельзя рассылать почтовые сообщения пользователям, не выразившим желание получать
подобную корреспонденцию независимо от типа предлагаемой информации;
- нельзя отправлять индивидуальные сообщения, тематика которых не имеет к
адресату никакого отношения;
- нельзя подписывать человека на рассылку без его ведома или желания;
- нельзя помещать в конференцию, дискуссионный лист, гостевую книгу и т.п. такие
сообщения, которые не связаны с заданной тематикой или представляют собой
прямую рекламу.
Известно, что отрицательная реакция на рекламу с легкостью переходит и на рекламируемый товар. Поэтому будьте внимательны - посылайте сообщения только тому
кто запросил или ищет какую-либо информацию или с кем сложились деловые отношения.
А теперь о том, как именно надо составлять рекламное письмо: