понедельник, 2 августа 2010 г.

"С У Н Д У Ч О К "

      Здравствуйте, мои дорогие читатели!
Сегодня я просматривала старые папки в своём компьютере и наткнулась на
незаслуженно мной забытую книгу Андрея Павлова и Ольги Суховой "Сетевой переполох".
Одна из статей этой книги называется  "Вкусный СПАМ 21 века".
Хочу поделиться с вами некоторыми советами из этой книги.

      "Итак, чего нельзя делать ни в коем случае:
- нельзя рассылать почтовые сообщения пользователям, не выразившим желание получать
  подобную корреспонденцию независимо от типа предлагаемой информации;


- нельзя отправлять индивидуальные сообщения, тематика которых не имеет к 
  адресату  никакого отношения;

- нельзя подписывать человека на рассылку без его ведома или желания;

- нельзя помещать в конференцию, дискуссионный лист, гостевую книгу и т.п. такие
  сообщения, которые не связаны с заданной тематикой или представляют собой
  прямую рекламу.
 
      Известно, что отрицательная реакция на рекламу с легкостью переходит и на рекламируемый товар. Поэтому будьте внимательны - посылайте сообщения только тому 
кто запросил или ищет какую-либо информацию или с кем сложились деловые отношения.

      А теперь о том, как именно надо составлять рекламное письмо:


- вначале письма важно обратиться к адресату по имени.

- обязательно объясните, где вы нашли адрес (заглянул на Вас чудесный сайт, обратил
  внимание на Ваше письмо на конференцию такую-то и т.п.).

- укажите причину, по которой вы послали письмо (мне показалось, что это может
  вас заинтересовать).

- содержание письма не должно походить на откровенную рекламу - так письма знакомым 
  не пишут. Расскажите по-человечески, чем Ваше предложение полезно адресату.

- Обратите внимание, что в строке "получатель" должен значиться только один адрес -
  того, кому Вы направили это письмо.Каждое письмо Вы посылаете индивидуально.

- написав предложение или абзац текста, оцените его, спросите самого себя ещё раз:
  "Может ли ЭТО побудить читателя к какому-либо действию"? 

- Противьтесь своему внутреннему желанию написать, что Ваш проект самый крутой в 
  мире, а Вы - самый лучший специалист, какой только есть на свете. Если это 
  действительно  так, то читатель это и сам знает, а если - нет, то Вам скорее всего не поверят, 
  и такая похвальба лишь повредит Вашей репутации.

- Не забудьте о подписи, которая обязательна, - это тоже реклама, и
  достаточно эффективная. Мало того, что несколько строк подписи лишний раз
  рекламируют Вас, Ваш проект и Ваш сайт, подпись повышает доверие получателя
  к этому письму. Она должна включать не только название проекта, но и имя
  отправителя - мы любим получать письма от людей, а не от машин.

- И ещё одна очень важная деталь, о которой надо помнить всегда - любое Ваше
  письмо должно быть вежливым и не назойливым.
 
      Соблюдая все эти правила и пожелания, Вы легко сможете написать письмо
совершенно незнакомому человеку, который впоследствии очень даже может стать Вашим клиентом (покупателем, рефералом и др.). Как знать......".

      Вот такие полезные советы оказывается хранились у меня в "сундучке". Думаю, что надо и дальше продолжать разбирать этот сундучок, глядишь и ещё что-то завалялось.

3 комментария:

  1. Прекрасная и очень нужная статья. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Татьяна, очень правильные и нужные моменты ты затронула в своей статье.
    Спам - это чума Интернета! И очень плохо, когда человек приходя в Сеть зарабатывать деньги, строить бизнес, сразу ей заболевает!
    И зачастую именно эта болезнь ведет к смерти. Но не физической, а...

    ОтветитьУдалить