среда, 22 декабря 2010 г.

За Ваше здоровье!!!


Здравствуйте, 
      мой дорогой читатель!

Сколько раз в жизни приходилось
слышать эту фразу и даже самой
произносить: "За Ваше здоровье!".
Но вот ни разу я не слышала, чтобы
от этого пожелания у кого-то 
здоровье бы улучшилось! А Вы?



Вы - слышали? Думаю, что нет.....

И тем не менее, я предлагаю  Вам,
дорогой мой читатель, выпить за Ваше
здоровье. Я предлагаю Вам отличное
решение, что бы избавиться от многих
проблем со здоровьем. Давайте чайку 
попьем! И знаете что, с моим чаем и
тортик можно, хуже от этого не будет.

За чашечкой чая и беседа наша как речка потечет.
С давних времен люди собирались за чашкой чая для
приятной беседы. В Китайских письменах упоминание 
о нем датируется аж 2700 лет до нашей эры.

 Если вам надоело бегать
 по врачам (а я в этом уверена),
 если вам не приятно смотреть
 на себя в зеркало 
 (и особенно в профиль во весь рост),
 если вы горите желанием вернуть
 былую красоту и силу,

то вам просто необходимо познакомиться с продуктами
компании Whole Welness Club

Желаю вам здоровья и успехов в покорении новых вершин!

Комментариев нет:

Отправить комментарий