четверг, 18 ноября 2010 г.

Довольны ли вы своей жизнью?

Здравствуйте, мой дорогой читатель!

К написанию этой статьи меня натолкнул один разговор.
Сидят две пожилые женщины на скамеечке и мирно беседуют.


- Мария, твои дети тебе

  помогают?

- Конечно!

- Денег-то дают?

- Нет, а зачем? У меня ведь
  пенсия.

   Это я им подкидываю.

- Да что та пенсия!  Нет, мне мои  каждый месяц денег дают!
  И за квартиру платят.

- Да много ли нам уже надо!
  Я и так довольна, что хоть приезжают.
  Приедут, ребятишки бегают, шумят, а мне - красота!

- И чего хорошего-то? Одна головная боль!

Так они мирно беседовали и мирно разошлись по

своим домам. А я подумала - какие мы все разные.

Много ли человеку надо, чтобы быть довольным?
Довольна ли я своей жизнью, несмотря на все мои
трагедии и потери?

Да, довольна.


Бенджамин Франклин однажды сказал, -
"Довольство делает бедных богатыми, а недовольство - 
богатых бедными".  Я с этим согласна.

Потому что при небольшом  доходе моя семья имеет
всё, необходимое  для жизни. Мы дружим между собой.
У нас есть взаимопонимание и любовь. Есть взаимовыручка.


Сейчас, когда мне приходится много трудиться над
созданием нашего бизнеса, дети взяли на себя абсолютно
всю работу по дому. Мне оставили только выпечку. То,
что я делаю с удовольствием.

Я открою вам пять секретов, благодаря которым, члены моей
семьи и я, довольны нашей жизнью.





Во-первых, - не нужно сравнивать себя с другими.
Каждый из нас индивидуален. Что по силе нам, другому
не осилить. И, наоборот. Невозможно всегда быть впереди,
на белом коне. Или коня загонишь, или сам задохнешься.

Во-вторых, - нужно дружить с такими людьми, которые
будут помогать нам быть довольными жизнью. Будут
заряжать нас положительной энергией. Ведь сегодня
многие люди  только и говорят о том, что у
них не всё так хорошо в жизни, что они чего-то не
достигли, постоянно жалуются на свою долю или,
наоборот, хвастаются тем, что имеют. Нужны ли нам 
такие друзья, в обществе которых у нас развивается
чувство неудовлетворенности своей жизнью?

В-третьих, - и это испытано на себе, необходимо
наполнять свой ум духовным.  Регулярное чтение Библии
положительно сказывается на психике человека. Ведь не
даром же сказал Иисус Христос в своей Нагорной проповеди, -
"Счастливы, осознающие свои духовные потребности".

В-четвертых, - нужно научиться быть благодарными. Как
этого добиться от себя? Размышляя о том, что для нас
делают те, кто нас окружает. Дочка посуду помыла -
как реагировать?, - это её обязанность или умничка,
помощница?  Конечно, для этого нужно время. Нужно
приучить себя к такому размышлению, а потом это
войдет в привычку.

В-пятых, - нужно любить людей. Потому что самое
большое счастье, которое не упить ни за какие
сокровища мира - это любить и быть любимым!
Без любви всё - ничто!  Любите друг друга!


А это те, кого я так люблю и ради кого живу - встречайте!





                                                         моя дорогая мамочка, 79 лет.

                                                   Мой сынок - Алексей



                                                      Мой сынок - Саша

                                             Моя умница внучка-дочка - Катюшка

Это было в августе. А сейчас....
2 ноября. Поход на сопку "Маяк" с друзьями.






                                   Любите друг друга!!!

3 комментария:

  1. Спасибо,Татьяна!Было очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  2. На все 100 согласна, что с людьми, недовольными жизнью, чувствуешь себя некомфортно. Не зря говорится, что "Чем больше ты недоволен Жизнью, тем больше Она недовольна тобой, и -наоборот."

    ОтветитьУдалить
  3. Очень ценные советы, Татьяна!
    Особенно ценны тем, что в наше время люди ищут счастья. как никогда! Вот только, к сожалению не там...
    Может хоть кто-то из них прочитает твою статью и задумается.
    И жизнь изменит! К лучшему!

    ОтветитьУдалить