вторник, 21 сентября 2010 г.

Punto Switcher

     Здравствуйте, мой дорогой читатель!

Сегодня я хочу поделиться своими впечатлениями о программе
                                     Punto Switcher.

Мне очень нравится эта программа. Уже одно то, что
переключатель не две, а одна клавиша - очень удобно.

К тому же я часто забываю переключиться с языка на язык и
программа мне очень в этом помогает. Мгновенно переводит
раскладку на другой язык. Это тоже очень удобно.

Кроме того, удобная функция перевода из нижнего регистра 
в верхний. Когда текст уже напечатан, а ты вдруг решил
выделить какое-то слово или группу слов, переведя их в
верхний регистр, то не нужно их удалять, а потом снова
печатать.

Достаточно нажать клавишу и слова из маленьких
превратились в  БОЛЬШИЕ. По умолчанию это сочетание
клавиш ctrl+break.

Но! на некоторых ноутбуках эти кнопки недоступны.


Жми-не жми на них, а эффекта нет.  В этом случае можно
просто поменять сочетание клавиш. Для этого нажимаем
на значок программы в Панели быстрого доступа, этот
значок у каждого свой, у меня он показывает выбранный
язык, некоторые предпочитают изображение флага той
страны, чей язык используется в данный момент.

Так  вот, жмём на эту кнопочку и в открывшемся окошке
выбираем "горячие клавиши" в левой колонке, а в
открывающейся правой изменяем значения кнопок. Изменить
значения не сложно, просто нажать на те клавиши, которые
вы выбрали. Не рекомендую выбирать клавишу "левый ctrl".

Кроме того, в программе есть ДНЕВНИК, в который
сохраняются все тексты, которые вы набираете на клавиатуре.
То же очень удобная функция. Дневник активируется в
настройках программы,  из того же окна, в котором мы
меняли горячие клавиши. В самом низу увидите строку
"Дневник".

Желаю удачи и успехов в вашем деле.

1 комментарий: