вторник, 27 июля 2010 г.

"Учиться, учиться и учиться!"

"Учиться, учиться и учиться!"

С таким лозунгом мы росли в нашей необъятной стране Советов।

Мы постоянно чему-то учились. Детский сад, школа, ПТУ, техникум, институт, университет и множество различных курсов - всё было к нашим услугам.

Но вот, как поётся в одной песне, "...пришли иные времена". Лозунг "Электрификация всей страны" канул в лету, а на смену ему пришел другой - "Компьютеризация всей страны", "Интернет в каждый дом!"

Да.....
Меняются времена, меняются технологии и на этом фоне появилось огромное количество предприимчивых людей, готовых предоставить вам обучающие программы на разные темы. Но, согласитесь, ничто не может заменить живого общения.


Ну и как же быть?
А я - нашла! 





Я встретила в интернет-пространстве людей, готовых помогать мне постигать эту науку -
И Н Т Е Р Н Е Т !

Они пригласили меня в школу "Новичок + интернет". Сразу предупредили, что нужно будет серьёзно учиться и выполнять все домашние задания. И я с радостью приступила к новому для меня виду обучения.

Урок в пространстве ИНТЕРНЕТ!
Я даже и представить себе такого не могла, что это будет происходить со мной.

Я выхожу в интернет, захожу в класс, где будет проходить урок и не только слышу преподавателя, но и вижу всё, что он приготовил, все наглядные пособия для обучения. И я не одна в классе. Одновременно со мной еще несколько десятков человек.

И что интересно и важно - прямая связь с преподавателем. Я могу задавать вопросы и получать ответы и отвечать на вопросы преподавателя. Двухсторонняя связь! Класс!

Эмоции захлестывают, потому что такого никогда в моей жизни не было. Помните, как в школе, уроки сегодня сделал, завтра тетрадку сдал, послезавтра узнал результат своего труда.

А здесь всё не так! Сегодня задание получил, сегодня сделал, сегодня сдал, сегодня получил ответ и рецензии на свою работу с наилучшими пожеланиями. Ну где ещё такое бывает?!

Очень благодарна всему коллективу Школы за огромную работу, которую они проделали для того, чтобы мы могли учиться.

Мой skype: agape01111

2 комментария:

  1. Татьяна, Вы полны восторга, и обучение вам дается в нашей школе "Новичок + Internet"

    ОтветитьУдалить
  2. Учиться никогда не поздно! Особенно таким полезным вещам, которые не дают отставать от жизни! Рада за Вас, Татьяна, от души!

    ОтветитьУдалить